Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом:
- ведение технической, финансовой и иной документации на находящееся в управлении строения и объекты инфраструктуры производится в установленные нормативами и законодательством РФ сроки;
- мониторинг состояния жилищного фонда, организация технических осмотров зданий и других объектов;
- составление и учёт паспортов и актов готовности дома к эксплуатации в зимних условиях;
- планирование выполнения работ по обслуживанию, текущему и капитальному ремонту с учётом состояния объектов и возможного объёма финансовых средств для их осуществления;
- проведение работ текущего и капитального ремонта;
- организация предоставления дополнительных работ и услуг по заявкам и за счёт финансирования потребителей в порядке. Определённом дополнительным договором ( соглашением);
- заключение договоров с исполнителями жилищно-коммунальных услуг;
- систематический контроль и оценка соответствия фактического качества обслуживания установленному нормативам и параметрам, предусмотренном в договоре;
- предъявление штрафных санкций к организациям, предоставляющим услуги, в случае нарушения ими договорных обязательств;
- ведение финансовых операций;
- ведение лицевых счетов;
- сбор платежей с Домовладельцев и других потребителей жилищно – коммунальных услуг в случае передачи таких полномочий управляющей организации;
- взыскание в установленном порядке задолженности по оплате жилищно – коммунальных услуг;
- ведение паспортно – учётной работы, учёт потребителей ЖКУ, выдача справок;
- разработка и реализация предложений по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков с целью привлечения дополнительных финансовых ресурсов в интересах Домовладельцев и управляющей организации;
- представление интересов домовладельцев по их поручению в государственных и других учреждениях и организациях;
- организация профилактического технического обслуживания и ремонтных работ, за счёт которых снижается частота и степень сложности аварий и продлевается срок годности как основных элементов. Так и всего здания в целом;
- организация уборки мест общего пользования, придомовой территории;
- организация вывоза мусора;
- осуществление мероприятий по подготовке многоквартирного дома к сезонной эксплуатации;
- организация устранения аварийных ситуаций;
- организация удовлетворения заявок жителей на устранение различных неисправностей;
- организация обеспечения эксплуатации и контроля использования общего имущества многоквартирного дома и соблюдения потребителями правил пользования жилыми и нежилыми помещениями;
- учёт и контроль качества и объёмов предоставляемых жилищно – коммунальных услуг;
- реализация мероприятий ресурсосбережения;
- представление интересов потребителей жилищно – коммунальных услуг по защите их прав;
- обеспечение информацией потребителей всеми доступными средствами по вопросу управления многоквартирным домом и предоставления жилищно – коммунальных услуг;
- другие функции, определяемые законодательством РФ а так же действующими нормами, правилами.